Главная » Как защитить свои права в случае приобретения некачественной продукции?

Версия для слабовидящих

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Ссылки

 

 

Как защитить свои права в случае приобретения некачественной продукции?

Порядок защиты прав потребителей определен Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Жалобы потребителей можно направить в территориальные отделы Федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, в общественные объединения потребителей, а так же органы местного самоуправления.
Органом местного самоуправления прием жалоб потребителей может осуществляться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае отсутствия конкретных пострадавших, орган государственного надзора, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей.
Рассмотрение подобных жалоб осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Прокурор района

советник юстиции

А.Ю. Павлов

 

Глава Болховского района

Телефоны экстренных служб