Главная » Без рубрики » Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы

Версия для слабовидящих

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Ссылки

 

 

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы

28 марта 2023 года в 14.30 в администрации Болховского района Орловской области (г.Болхов, ул.Ленина, д.2 «а») будет проводиться конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы заведующего сектором опеки и попечительства администрации Болховского района.

Должность ведущая должность муниципальной службы
Категория специалисты
Структура Сектор опеки и попечительства администрации Болховского района
Срок подачи документов до 24.03.2023
Место проведения г. Болхов, ул. Ленина, д. 2 «а» (кабинет главы района)
Квалификационные требования:
— к образованию наличие высшего образования
— к стажу Без предъявления требований к стажу
— к профессиональным знаниям и навыкам Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законодательства Орловской области, Устава муниципального образования и иных муниципальных нормативных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей

Должностные обязанности:

Основными направлениями в деятельности заведующего сектором в отношении несовершеннолетних граждан являются:

  • формирование банка данных детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) в возрасте до 18 лет, проживающих на территории района, проводить его мониторинг;
  • ведение личных дел несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), совершеннолетних недееспособных и ограниченных в дееспособности граждан;
  • изучение возможности передачи ребёнка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью граждан;
  • изучение возможности передачи совершеннолетнего недееспособного в семью граждан;
  • вести прием и консультирование граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями;
  • получать согласие законного представителя ребенка и ребенка, достигшего возраста 10 лет, на передачу ребенка под опеку (попечительство);
  • проводить обследование условий жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, изъявивших желание стать кандидатами в опекуны (попечители);
  • проводить обследование условий жизни лиц, изъявивших желание стать кандидатами в опекуны (попечители) совершеннолетних недееспособных;
  • вести журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями;
  • готовить проект акта о назначении опекуна или об отказе в назначении опекуна либо заключения о возможности или невозможности гражданина быть опекуном;
  • осуществлять экспертизу документов, представленных кандидатами в опекуны (попечители), в необходимых случаях направлять запросы в соответствующие учреждения для уточнения данных;
  • давать заключение об их возможности выполнять обязанности опекуна (попечителя);
  • готовить материалы  для установления предварительной опеки (попечительства) над несовершеннолетними;
  • устраивать детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью;
  • устраивать совершеннолетних недееспособных граждан в семью;
  • осуществлять надзор за деятельностью опекунов и попечителей, оказывать им необходимую помощь в организации воспитания, обучения, медицинского обслуживания, отдыха и занятости детей;
  • осуществлять контроль за условиями содержания, воспитания и образования детей, переданных под опеку (попечительство);
  • осуществлять контроль за условиями содержания совершеннолетних недееспособных граждан  переданных под опеку;
  • организовывать проверки при поступлении от юридических и физических лиц устных или письменных обращений, содержащих сведения о неисполнении, ненадлежащем  исполнении опекуном своих обязанностей либо о нарушении прав и законных интересов подопечного;
  • составлять акт проверки (плановой и внеплановой) условий жизни подопечного;
  • готовить материалы для принятия решения об освобождении или отстранении опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством;
  • осуществлять мониторинг соблюдения прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семью  (опека, попечительство), исполнения обязанностей законными представителями ребенка;
  • осуществлять сопровождение семей, принявших ребенка (детей) на воспитание;
  • взаимодействовать с различными образовательными, медицинскими, социальными и иными организациями для организации профессионального сопровождения семей, принявших ребенка (детей) на воспитание;
  • назначать и контролировать выплаты единовременного пособия при передаче ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью, денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя), и иные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
  • готовить распорядительные документы о назначении и отмене ежемесячных денежных средств на содержание подопечных;
  • осуществлять контроль за расходованием денежных средств, выделенных на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
  • осуществлять контроль за расходованием денежных средств, причитающихся совершеннолетним недееспособным гражданам, находящимся под опекой;
  • своевременно предоставлять отчёт о выплате единовременного пособия при всех формах устройства детей в семью;
  • принимать решение и готовить материалы для выдачи разрешения  на раздельное  проживание попечителя с подопечным, достигшим 16 лет при условии, что это не отразится неблагоприятно на воспитании, защите прав и интересов подопечного;
  • контролировать действия опекунов и попечителей, управляющих имуществом                                 подопечных; давать разрешение опекунам совершать, а попечителям – давать согласие на     совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдачи его в наём (в аренду), в безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих отказ  от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из его долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества;
  • проводить опись имущества, принадлежащего подопечному, наследуемого подопечным;
  • готовить материалы для выдачи  предварительного  разрешения на  расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе суммы, алиментов, пенсий,  и иных предоставляемых на его содержание  социальных выплат, а также доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом за исключением доходов  которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно;
  • готовить обращения от имени подопечного в суд с требованием о расторжении договора, заключенного от имени подопечного, без предварительного разрешения органа опеки и попечительства на заключение такого договора;
  • незамедлительно отбирать ребенка у опекуна в случае возникновения  непосредственной угрозы жизни или  здоровью подопечного в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;
  • давать заключение о целесообразности разъединения братьев и сестёр в случае установления опеки и попечительства;
  • готовить акты о временном назначении опекуна или попечителя (акт о предварительных опеке или попечительстве), в том числе при отобрании ребёнка у родителей и лиц, их заменяющих, и нецелесообразности помещения ребёнка в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • участвовать в работе по подготовке информаций, отчетов и иных материалов по учетным  категориям граждан;
  • планировать работу по своим вопросам и осуществлять самоконтроль за ее выполнением;
  • знать законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа;
  • знать законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов совершеннолетних недееспособных и ограниченных в дееспособности граждан;
  • анализировать  законодательство и применять на практике нормативно-правовые акты;
  • составлять  служебные документы аналитического, делового и справочно-информационного характера и работать с ними;
  • анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений;
  • анализировать получаемую информацию и осуществлять ее первичную статистическую обработку;
  • взаимодействовать с органами власти, составлять запросы;
  • обращаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп;
  • разрешать конфликты, содействовать их разрешению;
  • регистрировать в установленном порядке исходящую документацию, вести журнал выдачи документов;
  • владеть стандартами оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных;
  • владеть современными технологиями работы с информацией базами данных и иными информационными системами (программы Word, Excel, почтовые и информационно-поисковые системы и пр.);
  • поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
  • беречь государственное имущество, в том числе предоставленное для исполнения  должностных обязанностей;
  • тесно взаимодействовать с руководителями учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, отделами внутренних дел и другими органами и организациями.

 

Перечень документов, подлежащих представлению в комиссию по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Болховского района Орловской области, установлен пунктом 3.3 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Болховского района, утвержденного решением Болховского районного Совета народных депутатов от 30 января 2008 года № 96-р.

Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию (г.Болхов, ул.Ленина, д.2»а», каб.22) следующие документы:

  • заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
  • паспорт – копию (оригинал по прибытии на конкурс);
  • трудовую книжку и (или) основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
  • документ об образовании (оригинал и копию);
  • документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые (оригинал и копию);
  • свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (оригинал и копию);
  • документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (оригинал и копию);
  • заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу в соответствии с перечнем таких заболеваний, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
  • сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу (форма справки утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 №460 и предоставляется с использованием специального программного обеспечения «Справки БК» версии 2.5.2);
  • сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-коммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы проводится в форме собеседования.

Контактные телефоны:

8(48640)2-45-61 – секретарь конкурсной комиссии.

Глава Болховского района

Телефоны экстренных служб