25 августа 2021 года в 14.30 в администрации Болховского района Орловской области (г.Болхов, ул.Ленина, д.2 «а») будет проводиться конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста сектора опеки и попечительства администрации Болховского района.
Должность | Старшая должность муниципальной службы |
Категория | специалисты |
Структура | Сектор опеки и попечительства |
Срок подачи документов | До 20.08.2021 |
Место проведения | г. Болхов, ул. Ленина, д. 2 «а» (кабинет главы района) |
Квалификационные требования: | |
— к образованию | наличие высшего образования |
— к стажу | требования к стажу не предъявляются |
— к профессиональным знаниям и навыкам | Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законодательства Орловской области, Устава муниципального образования и иных муниципальных нормативных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей |
Должностные обязанности
С целью реализации возложенных функций главный специалист сектора опеки и попечительства администрации Болховского района:
— ведет прием граждан, рассматривает обращения, предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к компетенции сектора опеки и попечительства, принимает по ним необходимые меры;
— организует и проводит разъяснительную работу среди населения по вопросам опеки и попечительства, активно используя средства массовой информации;
— составляет и своевременно предоставляет требуемые отчёты и информацию;
— ведет и хранит в установленном порядке документацию, все материалы до передаче в архив. Соблюдает сроки хранения документации, несет персональную ответственность;
— запрашивает от руководителей учреждений, организаций и органов предоставления информации, материалов, документов и их копий по всем вопросам, связанным с защитой прав и законных интересов несовершеннолетних;
— привлекает участковых инспекторов, инспектора по делам несовершеннолетних ОМВД России по Болховскому району, социальных, медицинских и педагогических работников учреждений, специалистов жилищных организаций для обследования условий воспитания детей, жилищно-бытовых условий несовершеннолетних;
— участвует в заседании комиссии по делам несовершеннолетних;
— организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб и принятие по ним необходимых мер в пределах своих должностных обязанностей;
— осуществляет защиту прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в интернатных учреждениях;
— выполняет функции законного представителя детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных учреждениях, которые не имеют законного представителя;
— готовит проект акта о назначении приемного родителя или об отказе в назначении приемным родителем либо заключение о возможности или невозможности гражданина быть приемным родителем;
— готовит проекты распорядительных документов об освобождении, отстранении приемных родителей от выполнения возложенных на них обязанностей;
— взаимодействует с различными образовательными, медицинскими, социальными и иными организациями для организации профессионального сопровождения семей, принявших ребенка (детей) на воспитание;
— контролирует действия приемных родителей, управляющих имуществом подопечных;
— готовит акты о временном назначении приемных родителей (акт о предварительных опеке или попечительстве);
— участвует в работе по подготовке информаций, отчетов и иных материалов по учетным категориям граждан;
— планирует работу по своим вопросам и осуществляет самоконтроль за ее выполнением;
— следит за исполнением родителями, лишенными (ограниченными) родительских прав по выполнению алиментных обязанностей;
— оказывает помощь приемным родителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;
— заключает договора доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации.
-ведение личных дел несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) в приемных семьях;
-осуществление приема и консультирования граждан, выразивших желание стать приемными родителями;
-получение согласия законного представителя ребенка и ребенка, достигшего возраста 10 лет, на передачу ребенка под опеку (попечительство) в приемную семью;
-проведение обследования условий жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, изъявивших желание стать кандидатами в приемные родители;
-ведение журнала учета граждан, выразивших желание стать приемными родителями;
-осуществление проверки документов, представленных кандидатами в приемные родители, в необходимых случаях направление запросов в соответствующие учреждения для уточнения данных;
-направление в налоговые органы по месту своего нахождения сведений об установлении опеки (попечительства) на возмездных условиях над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также о последующих изменениях, связанных с опекой (попечительством) на возмездных условиях и управлением имуществом детей вышеуказанной категории;
-подготовка заключения об их возможности выполнять обязанности приемных родителей;
-подготовка материалов для установления предварительной опеки (попечительства) на возмездных условиях над несовершеннолетними;
-устройство детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью;
-осуществление надзора за деятельностью приемных родителей, оказание им необходимой помощи в организации воспитания, обучения, медицинского обслуживания, отдыха и занятости детей;
-осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, переданных под опеку (попечительство) на возмездных условиях;
-организация проверки при поступлении от юридических и физических лиц устных или письменных обращений, содержащих сведения о неисполнении, ненадлежащем исполнении приемными родителями своих обязанностей либо о нарушении прав и законных интересов подопечного;
-составление актов проверки (плановой и внеплановой) условий жизни подопечного;
-подготовка материалов для принятия решения об освобождении или отстранении приемных родителей от выполнения возложенных на них обязанностей в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством;
-осуществление мониторинга соблюдения прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семью (опека, попечительство) на возмездных условиях, исполнения обязанностей законными представителями ребенка;
-сопровождение семей, принявших ребенка (детей) на воспитание под опеку (попечительство) на возмездных условиях;
-взаимодействие с различными образовательными, медицинскими, социальными и иными организациями для организации профессионального сопровождения семей, принявших ребенка (детей) на воспитание под опеку (попечительство) на возмездных условиях;
-назначение и контроль за выплатами единовременного пособия при передаче ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью под опеку (попечительство) на возмездных условиях, денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя), и иные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
-подготовка распорядительных документов о назначении и отмене ежемесячных денежных средств на содержание опекаемых (подопечных), находящихся под опекой (попечительством) на возмездных условиях;
-осуществление контроля за расходованием денежных средств, выделенных на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) на возмездных условиях;
-принятие решения и подготовка материалов для выдачи разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим 16 лет при условии, что это не отразится неблагоприятно на воспитании, защите прав и интересов подопечного;
-проведение описи имущества, принадлежащего опекаемому (подопечному), наследуемого опекаемым (подопечным);
-участие в работе по подготовке информаций, отчетов и иных материалов по учетным категориям граждан;
-планирование работы по своим вопросам и осуществление самоконтроля за ее выполнением;
Перечень документов, подлежащих представлению в комиссию по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Болховского района Орловской области, установлен пунктом 3.3 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Болховского района, утвержденного решением Болховского районного Совета народных депутатов от 30 января 2008 года № 96-р.
Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают в конкурсную комиссию (г.Болхов, ул.Ленина, д.2»а», каб.22) следующие документы:
- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- паспорт – копию (оригинал по прибытии на конкурс);
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- документ об образовании (оригинал и копию);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые (оригинал и копию);
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (оригинал и копию);
- документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (оригинал и копию);
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу в соответствии с перечнем таких заболеваний, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу (форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 №460 и предоставляется с использованием специального программного обеспечения «Справки БК» версии 2.5.0);
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-коммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы проводится в форме собеседования.
Контактные телефоны:
8(48640)2-43-33 – начальник отдела организационно-правовой работы, кадров и делопроизводства администрации Болховского района;
8(48640)2-45-61 – секретарь конкурсной комиссии.