Информацию о промежуточных итогах «горячей линии» необходимо представить 15 февраля до 12.00 (мск). Итоговые данные представить до 12.00 (мск) 21 февраля 2022 года.
Информация предоставляется по установленной форме в виде таблиц в Управление на адрес электронной почты отдела защиты прав потребителей: zpp@57.rospotrebnadzor.ru.
Обращаем Ваше внимание, что обязательному заполнению подлежат все таблицы:
— Таблица 1 «Итоги горячей линии по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции (структура обращений)», которая включает сведения по структуре обращений и по проведенным информационным мероприятиям (далее таблица 1);
— Таблица 2 «Итоги горячей линии по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции (принятые меры)» (далее таблица 2).
Между таблицами существует следующая логика:
1. Таблица 2 графа 1 равна Таблица 1 графа 3 строка 01.
2. Таблица 2 графа 2 равна Таблица 1 графа 3 строка 02.
3. Таблица 2 графа 3 равна Таблица 1 графа 3 строка 32.
4. Таблица 2 графа 4 меньше или равна Таблица 1 графа 3 строка 32.
Дополнительно поясняем, что в строку 32 таблицы 1 «жалобы», графы 3 и 4 таблицы 2 «жалобы» включаются только обращения, зарегистрированные в установленном порядке. В графе 4 таблицы 2 указывается количество жалоб (из общего количества, поступивших жалоб), по результатам рассмотрения которых подготовлены ответы в форме разъяснения без проведения контрольно-надзорных мероприятий.
Кроме того, необходимо в установленном порядке представить пояснительную записку в срок до 12.00 (мск) 21 февраля 2022 года, которая должна содержать следующие сведения:
— каким образом был осуществлен анонс о проведении «горячей линии»;
— несколько конкретных вопросов по каждой группе вопросов, занимающих первые 3 ранговых места;
— конкретные вопросы, вошедшие в группы «иная парфюмерно-косметическая продукция» и «другие вопросы»;
— конкретную тематику жалоб;
— информацию о том, подтвердилась ли жалоба;
— информацию о проведенных контрольно-надзорных мероприятиях и мерах административного воздействия, которые принимались в рамках рассмотрения поступивших жалоб;
— информация, о наиболее частых причинах обращения граждан за помощью в составлении претензий;
— тематику проведенных семинаров, лекций, круглых столов, выступлений на ТВ, публикаций в СМИ, распространенных памяток и информаций, размещенных на официальном сайте.